Приняв то, что я псих, я решила уйти в отрыв, насколько это возможно. каков с меня спрос, в конце-то концов? травы у меня не было, к сожалению, по этому я решила выпить. Хотя даже если бы у меня была марь иванна, всё равно бы я предпочла бы выпить сегодня.

Всё началось с каких-то непонятных метаний по квартире, то одно схвачу, то другое. низ живота тянет от волнения, как в детстве, когда ждёшь Новый Год или День Рождения. Всё говорило о том, что мне нужно куда-то срочно сорваться. Но в место этого я почему-то легла на кровать, и стала смотреть на свою комнату. Старалась ни о чём не думать. прогнать все мысли. Остаться дома. как всегда, никуда не высовываться. Да и некуда мне идти-то. Все друзья растеряны. Есть Курганская, которая сейчас в Севастополе, есть Влада, до которой только на машине ехать, а машины у меня нет, и у неё тоже. Мак где-то загулял-забухал, и к ним я точно не хотела. Самое умное - остаться дома. а не ходить по городу с улыбкой в поисках приключений.
Я смотрела на все вещи в комнате, и моя голова будто взорвалась от кучи ненужной информации. Взгляд перебегал с предмета на предмет, и я тут же вспоминала, откуда он у меня, или что с ним связано.
Стальной свитильник на стене, прикручен папой для брата примерно в 2002 году, брату жутко не нравился. Фильтр для воды на столе, подарен мамой Мака, валялся год ненужный, чуть не передарен. Двусторонний скотч, куплен в "Пчёлке" этой зимой, теряется каждый день, странно, что сейчас на видном месте. Пепельница, украдена из кафе, где я работала. И ещё куча нюансов про каждую вещь. и это всё ОДНОВРЕМЕННО. Голова разболелась моментально.
Сожрав пару цитромонин, я решила вернуться к плану, что я псих и мне надо идти гулять, хоть куда-нибудь, хоть с кем-нибудь.

много букв