Курганская моя уехала в Сочи. Сказала, может на месяц, а может и на больше. Будет там работать в отеле в баре.
А мне что-то как-то херово от этого. Когда она в июле гостила у папы в Севастополе - я знала точно когда она приедет. И ждала её приезда, что бы опять было с кем выходить поздно вечером или ночью посидеть на лавочке в нашем дворе, поболтать. Тогда были ещё тёплые ночи, и темнело поздно. Помню, мы ждали до часу ночи, что бы пойти бегать, и никто нас не видел, как мы трясём жирами.
А теперь вот нет ещё одиннадцати, а уже почти темно. И прохладно. Я смотрю в своё окно, в дом напротив, и знаю, что там никого нет. И от этого всего становится не то, что бы грустно... Я чувствую себя потерянной, заблудившейся, отставшей. Мне одиноко в этой темноте, тишине и прохладе. Меня охватывают лёгкие приступы паники, мне хочется срочно куда-то бежать, делать что-то, и тогда я вскакиваю от компа, или бросаю книгу, хватаю какую-то одежду, но тут же кладу её на место.
Я просто не знаю, куда себя девать. Оказывается, я так привыкла, что Курганская рядом почти когда угодно. Я могла с ней переписываться в интеренетике, но знала. что она тут рядышком, в соседнем доме, и всегда можно попросить встретиться у неё, у меня или на улице.
Понятия не имела, насколько это для меня важно.
Мне ж, блин, теперь в живую поговорить даже не с кем(