Макс напрочь не помнит, как он допрашивал меня с кем и куда я иду, когда я гуляла с Сашей. Нет, он не замял тему, а действительно не помнит. Ни разговора того, ни того, что я куда-то ходила. Ещё бы... столько дней подряд бухать.
Сегодня он пришёл в более-менее нормальном виде. О чём-то поговорили, нормально так, спокойно.. Мы на самом деле до жути привыкли жить вместе. И всё бы хорошо, если бы он и правда был всего лишь моим соседом. Я действительно скучаю по нему, когда он начинает бухать день за днём, и приходить поздно. Когда я его практически не вижу.
Сейчас я сижу и снова жду звонка от Саши, что бы выйти на улицу, когда он меня будет ждать возле подъезда. Звонил мне сейчас, идёт с концерта какого-то, весь на эмоциях, на адреналине. Такой открытый, такой весёлый.
А Макс завалился спать в свою постель, не удосужившись даже поправить скомканную вонючую простынь, которую упорно не даёт в стирку. Просто свернул, сунул под подушку и завалился.
Но после-более менее дружеской беседы с ним, меня мучают угрызения совести по поводу того, что я через минут 30-40 свалю. А он и знать не будет. Я же тихо... И вернусь прежде. чем прозвонит его будильник.
Чтож... Наверное самое время напомнить себе одну из своих любимых цитат:
"..Угрызения совести со временем увядают, как и все остальные чувства." ©