Да бесит меня всё. Чё за хуйня вообще? Вчера опять не присесть, не покурить, народу - толпа. Все бухие, всем что-то надо, все чем-то недовольны, а кто-то, наоборот, доволен настолько, и ужрат, что целуют руку с зажатой в пальцах грязной мокрой тряпкой, покрывая алкоголическими слюнями. :-!
Звоинт днём Макс и говорит, с собой ли у меня фотик. Нет, говрю. Дома. Если нужен - я позвоню бабушке, и скажу, что ты зайдёшь и возьмёшь. Нужен. Звоню. Предупреждаю.
Потом перезванивает Макс. Говорит, что фотик забрал, и, кстати, идёт на какой-то охуительный концерт в T.I.R., где будет куча клёвого народу. Счастья у меня было полные штаны. Я пробегала ещё часа полтора по залу с подносом, наслушалась всякого дерьма, потом плюнула на всех, пошла за угол, села на мешок с картошкой, закурила первую за день сигарету, и разнылась. По тому, что очень устала. По тому, что он не считает даже нужным предупредить меня, что куда-то идёт. По тому, что... лошара я.
После работы мы созвонились. Он сказал, что будет ждать, я сказала, что сначала зайду домой, помоюсь, что не хочу беспокоить наших с ним соседей. Он сказал хорошо, и тут же начал нести какой-то бред про подмышки какай-то девушки, которые нужно отфотошопить. Это, конечно же, ещё больше мне подняло настроение.
За 15 минут я помылась и перекусила, ещё за 5 сбегала в магазин за банкой Marty Ray для себя и литром пива для него. Пиво, конечно же, можно было бы и не покупать, но в одну харю как-то не лезло. А выпить после всего этого хотелось.
Зашла. Ни "привет", ни поцелуя. Ну и ладно. Сидим на кухне, он молчит. Я спрашиваю, что такое - молчит и качает головой. Ставлю перед ним бутылку пива - ноль реакции. Даю валентинку (что за проёбный всё-таки праздник?!) - вялый взгляд на неё. Открываю свой коктейль. Делаю пару глотков, понимаю, что не хочется. Закуриваю. Понимаю, что тоже не хочется, но продолжаю курить. Спрашиваю у Макса ещё раз, что случилаось, и понимаю, что и слушать его мне не хочется. А он начинает говорить, что он меня ждал, так долго, и бла-бла-бла... какая я хреновая, что не пришла сразу к нему, а попёрлась домой. Ага. надо было к нему сразу. Орать из ванны "горячее колонку!" что бы разбудить Керу со Светкой и их ребёнка. Или к нему в кровать завалиться с салом на голове, небритыми-вонючими ногами и с запахом жира куханного. Заебись. Понравилось бы ему, наверное. У меня в голове крутилось двести тыщ миллионов ответов ему, один интереснее другого. Но я ничего не сказала. Подумала, что всё равно жениться, а значит, мириться. Так что нечего говорить лишних слов.
А может стоит сказать. И не будет никакой свадьбы тогда. Иди придти с работы, и не помывшись, завалиться спать. Тогда, возможно, тоже никакой свадьбы не будет.
На утро Светка спросила, откуда Макс пришёл такой ужратый, что когда открыл холодильник (он стоит в комнате Светы и Керы), уранил оттуда всё на пол, почему он слушал музыку с телефона на всю на кахне и мешал им спать, какого хрена варил макароны в сковородке, и что-то ещё, и что-то ещё.... Я не придумала ничего умнее, чем извиниться за него. Прощенное Воскресенье, всё же. Ещё один проёбный праздник.
А сейчас вот ходила в магазин интим-товаров. Впервые в жизни. Там оказалось довольно забавно. Только продавщица беременная. Мне сразу же все эти фаллосы показались не такими уж безобидными.
Купила наручники, Максу подарить хотела. Давно придумала это, а вот сейчас поняла. Что не хочу я ничего ему дарить. Слишком он уж меня вчера порадовал. Ещё думала купить суши, свечек, устроить этакий романтический ужин, или как это называется. Но вовремя остановилась. Захочет суши - пусть меня ведёт в суши-бар.
А его сестра - Катя в это время уже загрузила фотки в группу, и там все комментят, спасибо, бла-бла-бла, какие хорошие снимки, Катя молодец, спасио максу.
Хуй. Никому больше не дам фотик.
Всё. Нечго мне больше сказать. Одна каша в голове, и так бред написала, не хочу продолжать.
про подмышки и проёбные праздники
hjccbz
| воскресенье, 14 февраля 2010